Комплексное продвижение для фитнес-центра

Клиент обратился к нам с желанием улучшить текущие результаты с рекламы. Фитнес-клуб находится в одном из районов Москвы. Так как это не сеть, то мы использовали все локальные возможности в контекстной рекламе.

Задачи

1) Увеличение количества заявок с рекламы

2) Снижение стоимости заявки с рекламного трафика с 1500 рублей до 700 рублей

3) Тестирование новых каналов контекстной рекламы (КМС,ретаргетинг, ремаркетинг)

4) Отслеживание эффективности рекламы в разрезе каждого источника, оптимизация кампаний исходя из стоимости заявки, получаемой с рекламных кампаний

5) Тестирование разных направлений фитнеса

Этапы работ

Первоначально подошли к анализу текущей рекламы. Как и предполагали, необходимо было собрать семантическое ядро с нуля и уделить большее внимание локальным запросам пользователей.

Проанализировали частотность запросов по локальному региону, где находится клуб клиента и исходя из этой информации решили составить семантику с гео запросами этого региона по территории все Москвы и с общими запросами на территории локального региона.

Подготовили аудиторный таргетинг на ближайшие посещения пользователей территории возле фитнес-клуба.


Исправлены и добавлены цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результаты

В течение месяца получилось снизить стоимость заявки до 750 рублей, а через 2 месяца до 650 рублей, перераспределен бюджет на наиболее эффективные рекламные кампании.
Сокращён бюджет по общим запросам и перераспределен на гео-запросы, улучшены посадочные по услугам и, как следствие, улучшена конверсия сайта.

Через 3 месяца работы бюджет был увеличен вдвое за счёт большего охвата аудитории по самым целевым и недорогим (с точки зрения стоимости заявки) запросам с сохранением стоимости в 650 рублей за заявку.

Оставьте заявку на получение
такого же результата