Комплексный маркетинг для сексшопа
Задачи

1. Увеличение количества заявок с рекламы

2. Снижение стоимости заявки с рекламного трафика (клиент пришел с дорогой заявкой в районе 3500 рублей).

3. Поиск новых решений для расширения клиентской базы по минимальной стоимости привлечение

4. Отслеживание эффективности рекламы в разрезе каждого источника, оптимизация кампаний исходя из прибыли, получаемой с рекламных кампаний.

5. Увеличение конверсии сайта.

Этапы работ

Изначально проанализировали текущие рекламные кампании клиента, выявили слабые и сильные точки, на основе которых в дальнейшем строили рекламную стратегию. Оценили поведенческие факторы, конверсию сайта — составили рекомендации по улучшению сайта.

Перед запуском рекламы составили mind map и выделили регионы, которые будут запущены в первую очередь, а также рекламные каналы (для такой тематики доступна реклама только на поиске Яндекс и Google).

На основе выбранной стратегии было запущено 4 региона — СЗФО, ЦФО, ЮГ, Поволжье. Выявлены бренды, на которые клиент может предоставить минимальную цену на рынке.


Исправлены и добавлены цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результаты

В течение месяца получилось снизить стоимость заявки до 800 рублей, перераспределен бюджет на наиболее эффективные рекламные кампании.
Запущены дополнительные регионы — Урал и Сибирь.

Оставьте заявку на получение
такого же результата